Автогиганты Nissan и Ford собираются открывать свои сети автокредитования в Китае. На данный момент почти все (около 90%) автомобили в Китае покупаются за наличные.
Как результат этого - в продажах превалирует доля недорогих автомобилей.
Так в 2009 году почти 70% автопродаж составили недорогие автомобили ценой 20 тысяч юаней и объемом двигателя чуть больше чем полтора литра.
Сектор автокредитования в Китае принадлежит госбанкам. Именно они выдают до 80% автокредитов. Для сравнения - в Европе и США эти самые 80% автокредитов выдаются через банки автопроизводителей.
Т.к. автоконцернам (Ford, Toyota, GM) приходится работать через госбанки и темпы выдачи автокредитов автопроизводителей не устраивают - есть желание запустить свои, более гибкие, программы финансирования. Предполагается, что собственные программы финансирования сделают покупку новых автомобилей для китайцев более удобной, гибкой и более щедрой. Т.е. доля недорогих автомобилей выданых в автокредит уменьшится и увеличится доля продаж более престижных авто.
По итогам прошлого года (2009) Китай занял первое место в мире по автопродажам (продано 13.5 млн автомомбилей). На 2010 год ожидается 16 млн автопродаж.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий